Некоторые люди, особенно молодёжь, думают, что ценят собственную жизнь.
В этом главная ошибка.
Ценят не жизнь, а способность не умирать.
Чтобы ценить свою жизнь нужно объяснить и понять, что такое жизнь.
Поэтому авторская технология и методики формирования и укрепления Ценности Собственной Жизни оказались реальным фактором защиты подростков от саморазрушающего (ПАВ, ранние половые связи) и суицидального поведения.
Идея проста:
- любыми движениями управляет подсознание, будь то мысли, обменные процессы, внешнее поведение и тому подобное;
- мы можем управлять подсознанием либо насильственными методами, либо разумными, создавая в своём сознании благоприятную картину жизни;
- в первом случае все достижения случайны и компенсируются потерями в других сферах жизни, во втором, при разумном подходе, закономерно достигаются успехи во всём.
Технология формирования Ценности Собственной Жизни включает в себя:
- для подростка совместные занятия со взрослым, будь то родитель или прародитель;
- для взрослого индивидуальные занятия, на которых нужно вспоминать свой подростковый возраст;
- для всех возрастов раскрытие собственной индивидуальности и неповторимости.
Секрет в том, что жизненные ценности формируются в подростковом возрасте.
Взрослому нужно «окунуться» в своё прошлое, чтобы пересмотреть привычное, которое тормозит дальнейшее развитие ценностной системы его личности до Ценности Собственной Жизни.
Можно ли сформировать Ценность Собственной Жизни самостоятельно?
Можно!
Нужно убрать стереотипы и установки стремления к доминированию и привлечению внимания к своей персоне, и переориентировав своё развитие от «что обо мне скажут или подумают» к «кому я нужен в этом мире».
Для этого технология предусматривает избавление не только от ошибок молодости, но и замену стереотипов, доставшихся нам от самых дальних пра- пра- пра- … родителей-предков.
Будут трудности, обращайтесь.